Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
МБДОУ "Дюймовочка" городского округа Большой Камень692806, Российская Федерация, Дальневосточный федеральный округ, Приморский край, Большой Камень г., К.Маркса ул., д.11Назначение объекта: Дошкольное образовательное учреждение
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Для доступа в здание специальные условия для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрены.
1555Файл (PDF; 100Кб)
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
Кабинет дополнительного образования692806, Приморский край, город Большой Камень, улица Карла Маркса, 11 1 / 0460 / 0 
Кабинет Монтессори692806, Приморский край, город Большой Камень, улица Карла Маркса, 11 1 / 0380 / 0 
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
Медицинский блок692806, Приморский край, город Большой Камень, улица Карла Маркса, 11300 / 0
Пищеблок (горячий цех, мясо-рыба ,овощной цех)692806, Приморский край, город Большой Камень, улица Карла Маркса, 11640 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
Физкультурный зал692806, Приморский край, город Большой Камень, улица Карла Маркса, 11Площадь: 63м2
Описание: Специальные условия для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не предусмотрены.
Музыкальный зал692806, Приморский край, город Большой Камень, улица Карла Маркса, 11Площадь: 60м2
Описание: Специальные условия для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не предусмотрены.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Группа «Солнышко»
Площадь кв. м групповой - 47,1; Площадь кв. м игровой - 28,2; Площадь кв. м спальни - 57,8 Общая площадь (всех помещений с раздевалкой, туалетом.) - 194,6 Специальные условия для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не предусмотрены.

Средства обучения и воспитания (DOCX; 31Кб)
Группа «Звёздочка»
Площадь кв. м групповой - 47,5; Площадь кв. м игровой - 22,2; Площадь кв. м спальни - 50,8 Общая площадь (всех помещений с раздевалкой, туалетом.) - 190,5 Специальные условия для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не предусмотрены.

Средства обучения и воспитания (DOCX; 31Кб)
Группа «Радуга»
Площадь кв. м групповой - 48,6; Площадь кв. м игровой - 16,0; Площадь кв. м спальни - 40,4 Общая площадь (всех помещений с раздевалкой, туалетом.) - 157,3 Специальные условия для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не предусмотрены.

Средства обучения и воспитания (DOCX; 31Кб)
Группа «Лучик»
Площадь кв. м групповой - 65,4; Площадь кв. м спальни - 33,6 Общая площадь (всех помещений с раздевалкой, туалетом.) - 146,3 Специальные условия для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не предусмотрены.

Средства обучения и воспитания (DOCX; 31Кб)
Группа «Ромашка»
Площадь кв. м групповой - 51,2; Площадь кв. м спальни - 39,6 Общая площадь (всех помещений с раздевалкой, туалетом.) - 126,7 Специальные условия для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не предусмотрены.

Средства обучения и воспитания (DOCX; 31Кб)

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Питание. Правильное и рациональное питание – это один из основных факторов сохранения и укрепления здоровья детей. Заведующий ДОУ осуществляет постоянный контроль за правильной организацией питания детей. Контролируется качество поставляемой продукции, правильность хранения, соблюдение сроков реализации, соблюдение натуральных норм при составлении меню-раскладок, за качеством приготовления пищи. При составлении меню-требования учитывается сезонность, национально-территориальные особенности приготовления блюд. 1. В целях профилактики недостаточности микронутриентов в ДОУ используются морская рыба, морская капуста, йодированная соль, а так же большой ассортимент хлебобулочных изделий, содержащих макро и микроэлементы, участвующие в процессах роста и развития детского организма. 2. Включение в рацион кисломолочных продуктов позволяет оказывать нормализующее воздействие на состав и биологическую активность микрофлоры пищеварительного тракта, что приводит к повышению иммунитета ребенка. 3. Витаминизация третьего блюда витамином С в течение года. В ДОУ организовано 5-ти кратное питание, с учетом вышеназванных продуктов и условий. Проводится работа по формированию культурно-гигиенических навыков за столом, навыков по дежурству по столовой, умений по самообслуживанию. Организация питания воспитанников осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26. Специальные условия для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено. Сведения об условиях охраны здоровья детей в ДОУ. Возможность постоянного поиска путей укрепления здоровья детей, формирование у них основ здорового образа жизни, разностороннего развития двигательных способностей убеждает в том, что до настоящего времени в ДОУ не полностью реализуется оздоровительное влияние физического воспитания, естественных факторов природы на организм ребенка. Поэтому актуален поиск новых средств сохранения и укрепления здоровья детей. В связи с этим перед педагогическим коллективом учреждения была поставлена задача по комплексной работе физического развития воспитанников следующих видах деятельности: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). Для реализации задач по охране и укреплению здоровья воспитанников созданы следующие условия: - имеется зал для физкультурных занятий, который оборудован необходимым инвентарём: несколько гимнастических скамеек, спортивные маты, «беговая дорожка», гимнастические стенки, наклонные доски, ребристые доски, лестницы для перешагивания и развития равновесия, резиновые коврики, массажные коврики для профилактики плоскостопия, массажеры для стоп, нестандартное оборудование для «игровых дорожек», оборудование для вестибулярного аппарата («диски здоровья»), мячи, обручи, мешочки с песком, канаты, кегли и другое необходимое оборудование. Всё это позволяет включить в работу большую группу детей, что обеспечивает высокую моторную плотность занятий; - спортивная площадка для занятий на воздухе оснащена необходимым инвентарём для развития выносливости, гимнастической стенкой; - имеется картотека подвижных игр с необходимыми атрибутами; - имеется большая картотека для развития основных видов движения, картотека физкультминуток и пальчиковых игр; - в каждой возрастной группе имеются уголки движения (спортивные уголки), где дети занимаются как самостоятельно, так и под наблюдением педагогов; - кабинет логопеда для индивидуальной коррекционной работы; - закаливание проводится на фоне различной двигательной активности детей на физкультурных занятиях, в плавательном бассейне (подготовительная группа), других режимных моментах; - закаливание проводится на положительном эмоциональном фоне и при тепловом комфорте организма детей; - постепенно расширяются зоны воздействия и увеличивается время проведения закаливающих процедур; - в группах детского сада силами воспитателей оборудованы «уголки уединения», где дети могут поиграть с любимой игрушкой, отдохнуть от шума, расслабиться. В целях обеспечения контроля за здоровьем детей, посещающих дошкольное учреждение проводятся медицинские осмотры приходящим педиатром детской поликлиники. Здоровье детей дошкольного возраста социально обусловлено и зависит от таких факторов, как состояние окружающей среды, здоровье родителей и наследственность, условия жизни и воспитания ребенка в семье, в образовательном учреждении. Значимыми факторами, формирующими здоровье детей, является система воспитания и обучения, включая физическое воспитание, охрану психического здоровья, а также организация медицинской помощи. Начинать формировать здоровье нужно в детстве, когда наиболее прочно закладывается опыт оздоровления, когда стимулом является природное любопытство ребенка, желание все узнать и все попробовать, возрастная двигательная активность и оптимизм. Укрепление здоровья детей должно стать ценностным приоритетом всей воспитательно-образовательной работы учреждения: не только в плане физического воспитания, но и обучения в целом, организации режима, лечебно-профилактической работы, индивидуальной работы по коррекции, личностно-ориентированного подхода при работе с детьми, вооружение родителей основами психолого-педагогических знаний, их валеологическое просвещение. Особенностью организации и содержания учебно-воспитательного процесса должен стать валеологический подход, направленный на воспитание у дошкольника потребности в здоровом образе жизни.
НазваниеФайл
Десятидневное меню (лето-осень) для детей в возрасте от 1 до 3 лет Файл (PDF; 188Кб)
Десятидневное меню (лето-осень) для детей в возрасте от 3 до 7 лет Файл (PDF; 187Кб)
Десятидневное меню (зима-весна) для детей в возрасте от 3 до 7 лет Файл (PDF; 189Кб)
Десятидневное меню (зима-весна) для детей в возрасте от 1 до 3 лет Файл (PDF; 515Кб)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В ДОУ настроен выход в сеть Интернет в методическом кабинете и кабинете заведующего. Для детей выход в сеть Интернет не предусмотрен, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ.
 

Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
НазваниеСсылкаПриспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Электронная школа Приморьяhttp://dnevniki.shkolapk.ru/Shared/DOU/DOUDefault.aspxДа

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/